У клиента, на момент обращения,
уже был сайт.
Это - интернет магазин цветов и подарков.
Из каналов трафика были задействованы СММ и размещение на картах. Ежедневная выручка составляла 25-30т.р.
Мы запустили продвижение в поиске по фразам, были подобраны запросы как горячие, так и те, которые потенциально могут привести покупателя.
За счёт качественных, продающих объявлений, и ручного управления ставками по подобранным запросам мы достигли топового размещения (1-3 позиция)
и высокого процента клика с любого запроса - 20-25%.
Работа по оптимизации рекламной кампании ведётся постоянно, для поддержки и улучшения результата.
Мы разработали сценарии для любого типа обращения, нацеленные на качественное консультирование, помощь в выборе и активной продажи более дорогих позиций и дополнительных товаров.
Также мы обучили менеджеров ведению диалога, правильной интонации и выстроили систему мотивации, для того, чтобы менеджеры всегда хотели лучше продавать.
В результате, средний чек увеличился на 30% за первый месяц, а конверсия из обращения в продажу выросла на 40%.
В совокупности с хорошо построенным трафиком, удалось достигнуть показателей в 70-120т.р. ежедневной выручки.
Этап 1 - продвижение сайта
Этап 2 - Разработка скриптов продаж
+ обучение менеджеров
С клиентом работаем стабильно более года. Постепенно увеличивается бюджет на рекламу, цветочный бизнес процветает!